
Протестная акция жителей пермского поселка Верхняя Курья, выступивших против строительства мечети для мигрантов, обрела новый поворот. В центр скандала попала 12-летняя Маша – дочь общественника Романа Юшкова. Стремясь помочь жителям Верхней Курьи, девочка сочинила стихотворение против стройки. Видео распространили в Сети. А вскоре девочку с родителями вызвали в Мотовилихинский отдел полиции Перми для допроса. Полицейские усмотрели в действиях Маши состав преступления.
Канал «Русская беседа» сообщает, что Маша на допросе сослалась на статью 51 конституции и отказалась давать показания против себя. Якобы потом ей дали понять, что её родителей могут посадить на 10 лет по статье «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления», а саму Машу заберут в детдом. Сейчас по-прежнему идет проверка.
Ни одной русской фамилии?
Авторы «Русской беседы», которые досконально изучали дело Маши, не нашли ни одной русской фамилии среди полицейских, которые ее допрашивали. Сообщалось, что первоначальную проверку проводил старший оперуполномоченный пермского Центра по противодействию экстремизму Осканов Адам Алиханович, этнический ингуш. Сейчас проверкой руководит полковник Тарвердиев Али Магеррам-оглы, этнический азербайджанец. Силовики работают в тесном взаимодействии с «Фондом содействия строительству мечети семейства Ибрагимовых».
«Русская беседа» сообщает, что заявление на ребенка подал некий Казбек, уязвлённый её стихом:
Основным заявителем, требующим преследования малолетней Марии, выступает сотрудничающий с вышеназванным фондом некий Казбек Абдулкадирович. Про него лишь известно, что ранее он проживал в Дагестане и занимался животноводством, а ныне живет в Москве и рекламирует себя как юрист.
В его принятом в разработку заявлении говорится, что девочка является участницей «финансируемой из-за рубежа православной экстремистской группировки». Казбек требует привлечь Машу к ответственности за якобы содержащиеся в ее выступлении «призывы к силовым методам борьбы и массовым беспорядкам».
Это вовсе не «крестовый поход»
Сами верхнекурьевцы пишут в чатах, что никогда не призывали к крестовому походу против всех мечетей. Люди говорят, что находятся в добрых отношениях с общиной местных татар в расположенном неподалеку поселке Юго-Камске и даже помогали им собирать средства на мечеть. Но проект постройки мигрантской мечети в русском поселке в сотне метров от православного Богоявленского монастыря считают провокацией:
Этот проект – чистая провокация, сеющая раскол между христианами и мусульманами.
Канал «Русские новости» пишет, что отец Маши, известный в Перми общественник Роман Юшков, давно выступает против мигрантского лобби. Поэтому «стоит костью в горле у этнических группировок».
Недавно в своем канале Юшков рассказал, что многие силовики бездействуют не из-за коррупции. По его словам, диаспора применила самый подлый ход – полицию даже подкупать не надо:
Силовики не куплены, все гораздо страшнее. Я 15 лет занимаюсь проблематикой беспредела приезжих у нас в Пермском крае. Так вот никто в наших силовых кабинетах никаких «черных» денег не получает. Наши силовики, как правило, запуганы диаспорами и находятся под их влиянием. Как минимум под кавказскими и все чаще под таджикскими.
Боятся за близких
Со слов общественника, особенно ярко это проявляется в сельской местности и в малых городах. Юшков общается с силовиками, и они рассказывают ему, что у них семьи, дети, за жизнь которых они боятся из-за угроз мигрантов:
…«У меня дочка 14-летняя, они мне намекали уже не раз и к ней подходили на улице», – говорил мне один участковый, отводя затравленные глаза, когда я подходил с вопросами о том, что творят приезжие на его участке. «У меня дом деревянный… сжечь могут…» – объяснял мне опер, которого я пристыдил за предательство русских.
Юшков напомнил о громком деле дагестанца Рустама Эфендиева. Его судили за то, что он избил инспектора ДПС Антона Мальцева. Тот посмел остановить его на дороге. Юшков пишет, что, когда начался суд над кавказцем, он просил проявить солидарность с молодым полицейским, но народ не проявил активности:
Им сама постановка вопроса о том, чтобы поддержать своего, да еще и полицейского, была в диковинку. В итоге полный зал заседаний набился местным «интернационалом».
Вся семья полицейского Мальцева была к тому времени уже запугана. Но для верности брат подсудимого в перерыве подошел к матери Антона и пообещал, что если Рустам сядет, то ее Антон «ляжет уже навсегда».
Доведенная до отчаяния мать здесь же вызвала полицию, наряд приехал, выслушал ее, неловко потоптался в судейском коридоре, поговорил с ухмыляющимся дагестанцем и уехал восвояси. Естественно, на суде Антон всё «простил», примирился со своим истязателем и подписал мировое соглашение о денежной компенсации.
Которая, конечно же, никогда не была выплачена. Так что не злитесь на наших несчастных затравленных силовиков. В нынешнем положении их можно только пожалеть. И нас вместе с ними,
– пишет общественник. Он надеется, что «русские люди еще проснутся».
Автор: Наталья Залевская
ИА Новороссия
Сегодня
Источник: https://dzen.ru/a/aTbKeXRgRyr1zVNX






