
Когда правят предатели, патриоты становятся изгоями.
Если бы США не были марионеткой организованного еврейства (коммунизма и сионизма), то крестовый поход Чарльза Кофлина против сатанизма изучался бы в каждой государственной школе.
Голливуд снимал бы о нём блокбастеры, а не о Барби и коммунисте Роберте Оппенгеймере.
Реб Калхейн — псевдоним 21-летнего студента колледжа в Денвере, штат Колорадо.
с 11 декабря 2009 г.
Автор: Реб Калхейн
На протяжении всего XX века голоса , слишком близко подбиравшиеся к сути Нового мирового порядка, замалчивались, клеветались и дискредитировались. Одним из таких голосов был отец Чарльз Кофлин (1891–1979). Католический священник канадского происхождения, Кофлин первым начал использовать радио для охвата огромного количества людей в 1930-х годах, во времена «Нового курса» Рузвельта. Отец Кофлин говорил правду в ключевых областях, что привело к тому, что в официальных отчетах он оказался на «неправильной» стороне истории.
Первоначально ярый сторонник марионетки Уолл-стрит Франклина Рузвельта, Кофлин говорил: «Новый курс — это сделка Христа» и «Бог руководит Франклином Рузвельтом». Однако вскоре он изменил свое мнение. Кофлин стал убежденным сторонником денежно-кредитной реформы и одним из первых, кто выступал за упразднение Федеральной резервной системы.
С появлением радиопрограммы Кафлина его еженедельные выступления стали доступны миллионам людей, и к 1934 году он стал самым видным экономическим и политическим оратором католической церкви. Сам Рузвельт отправил Фрэнка Мерфи и отца Джона Кеннеди, Джозефа П. Кеннеди, чтобы попытаться «смягчить его позицию». Кафлин проигнорировал их и начал осуждать Рузвельта как марионетку Уолл-стрит. Кафлин также начал поддерживать популистского лидера Луизианы Хьюи Лонга, убитого иллюминатами.
Отец Кофлин был главным противником двух гегелевских составляющих Нового мирового порядка: монополистического капитализма и коммунизма. В 1935 году он заявил: «Я посвятил свою жизнь борьбе с чудовищной гнилостью современного капитализма, потому что он лишает рабочего благ этого мира. Но я буду наносить удар за ударом по коммунизму, потому что он лишает нас счастья загробного мира».
В самом деле, Кофлин по своей природе был антиглобалистом и поддерживал движение «Америка прежде всего», видной фигурой которого был Чарльз Линдберг.
«Меньше заботы об интернационализме и больше внимания к национальному процветанию» — таков был лозунг предвыборной организации Кафлина, Национального союза за социальную справедливость. Подобные заявления вызвали полное презрение со стороны Нового мирового порядка в адрес этого прямолинейного католического священника.

НЕИСПРАВНОСТЬ
В период своего расцвета радиопрограмма Кафлина пользовалась огромной популярностью: слушатели еженедельно заваливали его кабинет 80 000 письмами.
По оценкам, в то время её слушала почти треть населения страны. Однако популярность Кафлина нажила ему влиятельных врагов. Сама Римско-католическая церковь не одобряла его, а Ватикан хотел заставить его замолчать. Администрация Рузвельта была полна решимости закрыть «радиосвященника».
В итоге это было достигнуто путем обхода Первой поправки . Администрация решила, что свобода слова не распространяется на радиовещание, поскольку радио является «ограниченным национальным ресурсом» и должно регулироваться как «общественное достояние». Были введены новые правила, требующие от обычных радиовещателей получения разрешений на деятельность. Кафлину было отказано в разрешении, и он был вынужден прекратить вещание.
Он попытался обойти это, покупая эфирное время, но это оказалось невероятно дорого и сократило его ресурсы и возможности достучаться до людей. Тогда Кофлин смирился с публикацией редакционных статей в собственной газете под названием «Социальная справедливость». Администрация Рузвельта поступила предсказуемо и лишила его права на почтовую рассылку, лишив его возможности доставлять газету подписчикам.
В результате его влияние было подорвано. Кроме того, нападение на Перл-Харбор и вступление во Вторую мировую войну настроили общественное мнение против противников интервенционизма, таких как Кофлин, а официальная правительственная пропаганда очерняла их, обвиняя в «сотрудничестве с врагом».
Таким образом, Кофлин ушел в безвестность, проведя свою пенсию в тени и занимаясь написанием антикоммунистических брошюр до своей смерти в 1979 году. Его церковь, Национальный храм Маленького Цветка в Ройал-Оуке, штат Мичиган, существует и по сей день и была объявлена национальным храмом Конференцией епископов США в 1998 году.
Современные исторические тексты очерняют его, представляя как демагога и антисемита с фашистскими симпатиями. Это неудивительно, ведь историю пишут победители, и иллюминаты уже довольно давно являются победителями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отец Чарльз Кофлин был убежденным противником Нового мирового порядка и проявил непоколебимую смелость и отвагу в своей борьбе за разоблачение тех, кто управляет теневым правительством. Он указал на структуру власти, центральных банкиров, и призвал к упразднению их центра управления, Федеральной резервной системы. За это его следует похвалить и считать примером для всех патриотов, которые ценят Бога, свободу и страну.
Однако история Кафлина также пронизана пессимизмом. В конце концов, если человек, который когда-то привлекал внимание трети нации, не смог добиться перемен, то какие у нас шансы сделать это сегодня?
Источник: https://anagaminx.livejournal.com/1618197.html?newpost=1





