С июля 2024 по июль 2025 года, как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на исследование компании NTech, в России значительно расширился ассортимент конфет с алкогольными вкусами. Количество сладостей с привкусами бренди, ликера или рома возросло на 22,6 процента и достигло 228 различных видов. Продажи таких конфет в этот период увеличились на 50,6 процента в денежном выражении и на 12,8 процента по весу.

По данным компании «Нильсен», в физическом объеме продажи шоколадных конфет с алкогольными вкусами снизились на пять процентов по сравнению с предыдущим годом.
Тем не менее, с июля по октябрь 2024 года они выросли на 64 процента в денежном выражении и на 41 процент в натуральном объеме.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики», считает, что продукты с алкогольными вкусами становятся заменой для тех, кто отказался от употребления спиртных напитков. Юрий Никифоров, директор по развитию компании Zaklan, производителя джемов для Barrister, отмечает, что часть молодежи сокращает потребление алкоголя или полностью отказывается от него, предпочитая сладости с алкогольными вкусами.
 
				





