
Россияне с невысокими доходами, включая студентов, начали чаще покупать готовую еду, чтобы сэкономить. Это одна из основных причин резкого увеличения спроса на готовые блюда, как рассказал президент Ассоциации производителей и поставщиков готовой пищи Сергей Беляков.
«Людям с ограниченным бюджетом, к которым относятся студенты, дешевле приобрести уже приготовленное блюдо, чем покупать все необходимые продукты для его самостоятельного приготовления. Кроме того, в настоящее время не только они, но и другие категории покупателей стали более тщательно следить за своими расходами. Пожилые люди пока проявляют скептицизм к новым видам продуктов, появляющимся на полках магазинов. Однако потребительские привычки быстро меняются», — отметил Беляков.
Также эксперт связал рост популярности готовой еды с увеличением темпа жизни. Современные люди не хотят тратить время на подбор ингредиентов и приготовление пищи. Кроме того, не все обладают кулинарными навыками, и многие предпочитают покупать блюда ресторанного качества по доступной цене.






