
Зато по части парадоксов – впереди планеты всей! Уже и все официалы признали наш экономический упадок-2025, вызвавший как сокращение продаж съестного, так и обвал по части всякой техники: от бытовой до сельскохозяйственной. А чудо в том, что при этом олигархи наши терпят сокрушительный подъем – и численный, и в достоянии:
«В России уже 128 легальных долларовых миллиардеров, чье богатство с начала года выросло на 22,458 млрд долл. Больше всех прибавил занявший седьмую строчку Усманов, чье состояние поднялось на 4,86 млрд. долл. – до 18,1 млрд.».
Но они у нас не производят ничего высококлассного, передового, что могло бы так их вознести – сидя на сырье и перекупках и живя чаще всего, как тот же Усманов, за кордоном. Откуда же тогда при общем спаде в их кубышках этот рост? Вот одно из объяснений:
««Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», – гласит закон сохранения, открытый Ломоносовым. Эксперты, безусловно, найдут другие объяснение роста доходов наших миллиардеров – за счет конъектуры внешних рынков, роста цен на сырье и адаптации к санкциям. Но как это соотнести с падением доходов регионов, с проблемами федерального бюджета, с поиском решений за счет населения? Богатые богатеют, прочие беднеют, и имущественное расслоение в РФ все глубже…»
И я тут тоже верю скорей Ломоносову, чем угодливым экспертам, которые для подпитки и их мелеющей все больше миски найдут самые благие истолкования хоть чему. Тем более уже и с самого верха раздается:
«В России резко вырос спрос на врачей-вахтовиков из-за дефицита медицинских кадров, доходящего до 80%, особенно остро эта проблема стоит в сельских местностях, заявил спикер Госдумы Володин… Проект «Если быть точным» приводит такие данные:
— Врачи в РФ стали менее доступны, в государственных клиниках их не хватает, две трети работают более чем на одну ставку из-за низких зарплат. Формально врачебные должности укомплектованы почти на 100%, но Минздрав учитывает не число врачей, а занятые ставки, поэтому один медик, работающий за двоих, считается как двое.
— На терапевтов приходится пациентов на 65% больше нормы. При этом они фактически выполняют роль «диспетчеров», перенаправляя людей к узким специалистам, что перегружает всю систему.
— Нагрузка на врача и фельдшера скорой помощи на 58% и 31% больше нормы. С 2025 года Минздрав разрешил передавать функции врачей фельдшерам, чтобы обеспечить хотя бы минимальную доступность помощи…»
Как именно действует механизм перекачки из карманов жизненно нужных нации специалистов – не только врачей, но и авиаконструкторов, станкостроителей, сельхозпроизводителей – в карманы олигархов и прочих паразитов, я не могу сказать.
Но с Ломоносовым согласен в корне. Вот бы еще он со своим великим, прямо из народных гущ умом подсказал ныне вымирающим его потомкам, как высвободиться из-под гнета этих по сути и сокращающих нас вовсю «усмановцев»? Как сделать, чтобы специалисты, получающие на том же Западе вдесятеро и больше против наших, имели бы для своих нужных всем трудов необходимое содержание, что лишь и может дать подъем всей экономике? Ну а при нынешнем уклоне в пользу наших толстосумов, которые в отличие от западных, творящих всякое великое новье и питающих вовсю бюджет, гребут лишь под себя – нам светит только полный караул.
Вот пример – прямо наповал. Не только толковых, но и просто коренной нации врачей из наших поликлиник сегодня выметает со страшной силой все названное выше. Я пришел в свою к терапевту – молодой женщине в уже привычном для Москвы хиджабе, усмановской компатриотке. Рассказал ей, что имел инсульт; получил нужное мне направление. Она посмотрела мои кардиограмму, кровь, давление и сказала, что все вроде в порядке, но выписала какое-то лекарство. «От чего это?» – спросил я. – «Так, вам нужно». – «А сколько пить?» – «Все время».
Дома я глянул в компьютер, оказалось, что это – для понижения давления. И вспомнил, что несколько лет назад, как раз после больницы, чуть не сдох от этих же таблеток, прописанных мне тамошним коновалом: перестал спать, стал еле ходить. Благо неравнодушная знакомая растолковала, что от них при моем пониженном давлении – верная смерть. И я впрямь, бросив их, скоро поправился и снова бегаю с тех пор свои 4 км по утрам.
С чего эта хиджабина мне прописала это смертельное и не дешевое, как нынче все у нас , снадобье – бог весть. То ли по чьему-то высшему, связанному с какими-то интересами и корыстями велению, то ли по своей дремучей профнепригодности, то ли из ненависти ее головного убранства к иноверцу. Докапываться – замучаешься, да и толку? Все очереди к кабинетам поликлиник, пациенты всех больниц твердят, что упадок в медицине у нас сегодня страшный. И в том, что это напрямик связано с нашим экономическим чудом, когда все производство и трудовые доходы, по сравнению с инфляцией, прут вниз, а достатки паразитов – вверх, – сомнений у меня нет ни капли.
Ломоносова не обманешь, и его закон, качающий не только деньги, но и саму жизнь из нас в «усманову пещеру» – нас вместе с нашей медициной вот-вот уже приговорит как пить дать! «Кого нагнут – того и набьют», – гласит русская мудрость, к чему нынешний день добавляет еще: и обнулят. И нас уже заткнули и нагнули так, что до того «крестика-нолика» – рукой подать.
Источник: https://aroslyakov123.livejournal.com/377897.html?newpost=1






