
Исследования подтвердили, что привлекательные модели и спикеры увеличивают внимание к рекламе, количество кликов и делают продукт более привлекательным. Однако новое исследование выявило, что чрезмерно красивые инфлюенсеры могут отталкивать аудиторию.
В рамках экспериментов участникам демонстрировали фиктивные посты в социальных сетях, которые различались только внешностью блогеров. Оказалось, что фитнес-инфлюенсеры с очень привлекательной внешностью получили меньше лайков и подписок по сравнению с теми, кто имел умеренную привлекательность.
Одно из исследований показало, что после просмотра контента чрезвычайно привлекательного блогера у участников снижалась самооценка. В то же время, просмотр постов умеренно привлекательного инфлюенсера повышал уверенность в себе, так как его образ казался более достижимым.
В других областях, таких как финансы, внешность инфлюенсера не имела такого сильного влияния.
Специалисты также обнаружили, что разрыв в вовлечённости пользователей уменьшался, когда привлекательные инфлюенсеры скромно рассказывали о своих трудностях и проблемах с тренировками. Однако хвастовство своим природным талантом или исключительной преданностью делу усиливало этот разрыв.




