Сайт петербургского аэропорта «Пулково» подвергся взлому, и в пресс-службе сообщили о его ограниченной функциональности.
Детали инцидента не разглашаются.
«Мы приносим извинения за временные неудобства. Мы работаем над восстановлением функционала сайта», — сообщили в аэропорту.
При попытке зайти на сайт пользователи видят уведомление о проведении технических работ. Клиентам рекомендуется обращаться в авиакомпании по вопросам, связанным с рейсами.
Обновление: В аэропорту «Пулково» уточнили, что он работает в обычном режиме. Регистрация на рейсы проходит без изменений.
«Регистрация пассажиров и обслуживание рейсов осуществляются согласно расписанию. IT-инфраструктура, используемая для этих целей, не связана с работой сайта», — пояснили в пресс-службе.
Аналогичная ситуация произошла с аэропортом «Пулково» в августе 2022 года. Тогда пользователи не могли получить доступ к онлайн-табло и другой информации. На главной странице сайта появилась информация о недоступности сервиса и отсутствии разрешения на доступ.