Валюты

Каждый третий водитель в России платит за топливо через приложение

По данным цифровой платформы топливных сервисов «Газпром нефти» для коммерческого транспорта «Опти 24», каждый третий российский водитель (33%) осуществляет оплату топлива на АЗС через мобильное приложение, не выходя из автомобиля. В День автомобилиста платформа «Опти 24» поделилась результатами исследования цифровых привычек российских водителей.

22% водителей регулярно используют мобильные приложения АЗС или топливные карты. Исследование также показало, что 22% водителей предпочитают музыкальные сервисы вместо радио, 10% бронируют места для стоянок, гостиницы и кафе через мобильные приложения, а 42% используют навигационные приложения.

В «Опти 24» отметили, что цифровизация дорожных сервисов становится повседневной практикой. По данным платформы, 30% водителей уже перешли на онлайн-решения, а 20% активно используют цифровые инструменты.

Директор платформы «Опти 24» Игорь Мощук подчеркнул, что цифровизация существенно меняет поведение водителей. Они стремятся к простоте, прозрачности и удобству управления расходами и сервисами в пути, что и определяет развитие цифрового сервиса компании.

Кроме того, по данным «Опти 24», поведение водителей меняется и в офлайне: 35% автомобилистов чаще посещают АЗС для того, чтобы выпить кофе или перекусить, а 11% покупают товары в магазинах на заправках. Наиболее популярными продуктами на АЗС являются вода и напитки (64%), еда (42%), табачные изделия (28%), автохимия (23%) и хозтовары (14%).

45% водителей воспринимают АЗС как зону отдыха, где можно передохнуть между рейсами, 31% использует их для планирования маршрута или кратковременного отдыха, 27% считает АЗС местом безопасности, где можно получить необходимую помощь или сервис, а 16% использует их как пункт для проверки и обслуживания автомобиля.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»