
В перестроечное время демократишки много вопили об ужасных привилегиях номенклатуры. Если на фоне советской жизни «привилегии» могли выглядеть чем-то, то по сравнению с западными Ылитами советские жили как бомжи.
Что было у условного советского «партократа»? Одна трех-четырехкомнатная квартира типа «сталинка» или «цековка» площадью 90-120 квадратных метров. Даже у больших шишек, как правило, жилплощадь не превышала 200 кв.м.
Что еще? Пресловутая «черная Волга». Для руководителей уровня городов и областей это почти предел. И то, у многих автомобиль был служебный.
Что еще? Госдача. Ведомственный санаторий в Крыму. Спецмагазин, в котором продавали тот же самый дефицит, который обычные граждане «доставали» в очередях или по блату.
По сравнению с жизнью среднего западного «буржуя» — нищета.
И самое главное. Все это было ГОСУДАРСТВЕННОЕ. Им можно было пользоваться, но не распоряжаться. А в случае чего — запросто лишиться.
Старому поколению, в основном добросовестно служившему государству, этого было достаточно. Но они начали уходить на пенсию. А молодому поколению этого оказалось мало (к тому же, по наследству передать было проблематично). Им хотелось владеть и распоряжаться, а главное — в случае чего иметь возможность свалить со своим имуществом в тихую теплую заграницу. И запад это понял.
Во времена Сталина «свалить в заграницу с имуществом» было невозможно. Коммунистов на западе, если бы они добровольно похерили свой проект, ждала расправа, а не тихая жизнь. Старое поколение это понимало, за Советский союз держалось и не мыслило жизни вне его.
Но времена поменялись. Разрядка, перестройка…западники намекнули верхушке, из которой начали уходить старики, что у них появятся огромные возможности, если они развалят Союз. Кто-то сможет стать «успешным бизнесменом», а кто-то — царьком в самостийной республике.
Дальнейшее известно. Страну разорвали, разворовали и растащили по карманам.
Что же произошло потом?
А дальше набившим карманы «новым Ылитам» западные партнеры ненавязчиво и мягко объяснили, кто они на самом деле и где находится их место.
Вопреки либеральным идеалистам, западные Ылиты — это не только и не столько «в поте лица вкалывавшие честные бизнесмены» с культом «священной частной собственности». Грабить и бандитствовать они умеют намного профессиональнее, чем постсоветские нувориши. Но они в основном проделывают это с другими странами, в первую очередь из категории «нецивилизованных». Какое у них отношение к тем, кто растащил собственную страну? Даже не ненависть, а так, гадливо-брезгливое, как к крысам. А что делают с крысами? Либо уничтожают, либо опыты ставят.
Второй пункт, помимо происхождения состояний, это происхождение самих постсоветских Ылит. Россия (а именно так на западе воспринимали СССР) подсознательно не может считаться чем-то равным «цивилизованному миру». В западном сознании она стояла и будет стоять где-то между латиносами и папуасами. И даже хуже, потому что, в отличие от латиносов и папуасов, Россия последние 500 лет раз за разом отправляла в небытие очередные европейские ценности вместе с их носителями. Потому и Ылиты, сколько бы они из России на запад не унесли, никогда не будут восприниматься как равные.
А как будут?
Г-жа Новодворская как-то обмолвилась по поводу русских в Прибалтике: «[силы добра] показали, что место русских — возле параши». Вот точно такое же место западные Ылиты уготовили для Ылит постсоветских.
Постсоветские Ылиты (в силу происхождения своих капиталов) хорошо знакомы с блатным жаргоном и знают, чьё место находится возле параши. И вряд ли им нравится это место. Возле параши в местах лишения свободы традиционно живут т.н. «опущенные», они же петухи — самая низшая и бесправная каста заключенных, выполняющая самые грязные работы вроде мытья отхожих мест)
Но ведь у них же еще есть деньги.
Много денег. Поэтому вторая роль, которую на западе давно определили для «Ылит» — это роль «коровы». «Коровы» в том значении, которое тоже происходит из хорошо знакомого Ылитам блатного жаргона. «Коровой» уголовники-рецидивисты именовали напарника, которого они брали с собой при побеге. Выбирали из новичков, как можно более упитанных. Назначение «коровы» — самодвижущийся запас продовольствия. Если в пути беглецам не удавалось найти еду, то «корову» съедали.
То есть, Ылитам объяснили, какие «огромные возможности» их на самом деле ждут.
А главное — то, что реализация этих возможностей зависит только от воли западников, и совершенно не зависит от Ылит. Было много разных эпизодов, но окончательным с точки зрения прочистки мозгов правящим верхам можно назвать печальную судьбу Муаммара Каддафи.
Напомню, что после 2003 года, когда «воины демократии» уничтожили Ирак, Каддафи пошел на мирную сделку с западом. Нормализовал отношения, прекратил антизападные выпады, пустил в страну иностранные компании и даже выплатил компенсации родственникам пассажиров взорвавшегося на Локерби самолета. В общем, стал рукопожатным. Руку ему жали и французы, и итальянцы…
И вдруг в стране происходит «майдан», а бывшие партнеры в один момент сливают своего «друга». Дальнейшее известно: страну уничтожили, деньги прикарманили, самого Каддафи и его окружение отдали двуногим обезьянам на расправу.
И теперь вопрос: а что может дать гарантии того, что тебя с твоими деньгами завтра не превратят в «корову» твои же партнеры? Только одна вещь — стоящее за спиной мощное государство с большой увесистой дубиной. Которое способно этой дубиной так врезать двуличным «партнерам» промеж глаз, что второй раз уже не понадобится.
Всё остальное — ерунда. Хоть ты конкурируй с западниками, хоть ты слушайся их, хоть совсем под них ложись — но от судьбы «коровы» это тебя не спасет.
Не стоит идеализировать современный российский правящий слой, который родом из гнилых 80-х и крысиных 90-х, и считать, что этот слой вдруг поголовно стал какими-то ультрапатриотами. Просто они увидели, что путь «огромных возможностей», который предлагал запад, оказался мышеловкой. Хочешь, не хочешь — а придется обустраивать свою страну Россию, потому что больше мы нигде, никому и ни зачем не нужны. Ну разве что в качестве «коровы».
Поэтому слою приходится перестраиваться.
Это в общем. На уровне отдельных личностей ситуация разная. Кто-то, погрязший в подгребании имущества под себя, вылетает вон или затаивается в надежде реванша. Кто-то начинает обустраивать страну Россию, из «этой» снова становящейся своею. А кто-то, уже действовавший в этом направлении, начинает действовать более активно.
Ну а дальше — процесс пошел по раскручивающейся спирали. А судьба Януковича, который тоже был вполне рукопожатным, лишний раз напоминает, что в любой момент твоей рукопожатностью подотрутся и отправят тебя по пути «коровы» (на мясокомбинате). Как ни относись к руководству России и их действиям, но в идиотском идеализме их обвинить нельзя. Поэтому, они должны понимать и понимают, что тихой спокойной старости с накопленными средствами где-нибудь в Майами — не будет.
И тем более ее не будет в случае сдачи позиций. Никакой «почетной капитуляции» — не будет. А будет судьба «коровы», а то и судьба Каддафи.
И избежать этой судьбы можно только дубиной и принципом «Хочешь мира — готовься к войне». Да, есть риск погибнуть в бою. Но лучше погибнуть в бою, чем погибнуть судьбой «коровы» или русских солдат, сдавшихся в плен чеченским бандитам под гарантии Ковалёвых.
Зато с дубиной есть шанс — и неплохой шанс — что западники побоятся резать «корову». Из-за высокой вероятности того, что «корова» может забодать насмерть…

Источник: https://sandra-nika.livejournal.com/4010547.html






