Приводя несколько личных примеров, доктор Вернон Коулман описывает, как банки движутся к изъятию наличных денег из финансовой системы.
Нам говорят, что это ради нашей выгоды, но это ложь, говорит он. «Они хотят избавиться от наличных ради своей выгоды, а не ради нашей. Отмена наличных усилит заговорщиков и навсегда уничтожит последние остатки нашей независимости».
Доктор Вернон Коулман
Я предупреждал о конце наличных денег как минимум три десятилетия, а сторонники заговора активно продвигали внедрение цифровых валют ещё со времён, когда не было ноутбуков и смартфонов.
Сегодня банкиры (при поддержке и содействии политиков) закрывают банки со всей возможной скоростью (ложно утверждая, что все хотят пользоваться онлайн-банкингом), и затрудняют снятие наличных со счёта. Банкоматы стремительно исчезают, и если вы попытаетесь снять наличные со своего счёта в кассе, вас вполне могут допросить, как преступника.
Как только цифровые валюты станут единственным способом заработать, накопить или потратить, мы все станем рабами. Центральные банки смогут контролировать наши деньги. Они уже планируют ограничить лимит на одного человека от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов.
Всё, что больше, просто исчезнет. Отрицательные процентные ставки будут препятствовать сбережениям. Деньги будут иметь ограниченный срок годности – так же, как деньги в мобильных телефонах могут исчезнуть через несколько месяцев. А банкиры будут решать, как вы будете тратить свои деньги.
Кстати, стоит отметить, что центральные банки в основном стали «независимыми». Когда это произошло в Великобритании в 1997 году, лейбористское правительство ввело страну в заблуждение, заявив, что предоставляет Банку Англии независимость и операционную независимость в вопросах денежно-кредитной политики, чтобы он мог быть свободен от государственного влияния.
На самом деле, это было довольно лицемерно, поскольку все центральные банки были изменены в соответствии с потребностями финансовой элиты, которая предпочитает иметь дело с независимыми банками. В Европейском союзе независимость центральным банкам предоставил Маастрихтский договор.
Европейский центральный банк в ЕС контролируется Deutsche Bank (который долгое время контролировался Абсом, бывшим нацистом) и другими немецкими и европейскими банками. ЕС и его парламент не контролируют ни этот банк, ни его политику. Денежно-кредитная политика во всем мире контролируется ведущими мировыми финансовыми институтами. Правительства, как вы помните, не имеют никакого контроля.
Похоже, все хотят избавиться от наличных денег.
Во-первых, компании, принимающие оплату картой, вынуждены платить комиссию компаниям, выпускающим кредитные карты. Комиссия порой может быть очень высокой, и ставки в размере 5% и 7% не редкость.
Во-вторых, клиринговые банки не любят наличные, поскольку работа с ними занимает много времени и, следовательно, обходится дорого. Перемещать деньги, просто нажимая цифры на клавиатуре, гораздо быстрее и дешевле (хотя, как ни странно, время, необходимое для перевода денег со счёта на счёт, похоже, увеличилось с тех пор, как такие методы стали доступны).
В-третьих, правительства и государственные учреждения рады видеть, как граждане вынуждены полагаться на цифровые деньги, поскольку гораздо проще контролировать доходы и расходы, когда все деньги проходят через компьютеры.
Так, например, в Великобритании налоговая служба (HMRC) легко получила информацию о деятельности таксистов, изучив данные таких компаний, как Uber. Когда водители подают заявление на продление лицензии, HMRC рассылает письма с угрозами, намекая на то, что они, возможно, занизили декларацию или вообще не задекларировали доход.
И, конечно же, есть люди, которые считают, что использование пластика для оплаты всего — это умно и современно. Они не понимают, что пластиковые карты и чипы под кожей порабощают их и лишают последних остатков свободы.
Любой бизнес, зависящий от финансового следа (например, тот, который использует сайт электронной коммерции), теперь может легко отслеживаться всеми государственными ведомствами. И, конечно же, банкам или правительству гораздо проще лишить человека доступа к его собственным деньгам, если всё совершается в цифровом формате. А когда все деньги станут цифровыми, банки и другие финансовые учреждения смогут взимать с вас любую сумму. Налоговые органы будут списывать с вашего счета любую сумму.
В новом мире цифровых денег любому, кто распространяет то, что называется «разжиганием ненависти» или «дезинформацией», будет заблокирован аккаунт. (Конечно, это уже происходит.) Все эти старые твиты и тот случай, когда вы поставили «дизлайк» Всемирному экономическому форуму («ВЭФ»), будут засчитаны вам в убыток.
Помните, как заморозили банковские счета американских граждан, пожертвовавших деньги канадским дальнобойщикам? Если вы когда-либо критиковали своё правительство, то оно заставит вас дорого заплатить за вашу дерзость.
Тем, кто уже потерял свои аккаунты PayPal, вероятно, никогда не разрешат завести цифровые счета. А без цифровых счетов они будут голодать.
Купить бензин без кредитной карты уже практически невозможно. А количество парковок, где всё ещё принимают наличные, стремительно сокращается.
Банки по всему миру готовятся загнобить всех, кто мыслит свободно. Если вы думаете, что я преувеличиваю, просто посмотрите, что уже произошло.
Банк Англии и другие клиринговые банки ясно дали понять, что с заменой наличных денег цифровыми валютами банки будут контролировать, как люди тратят свои деньги. Можно будет принимать как общие решения (например, запретить покупать алкоголь всем), так и конкретные (пациентам с ранними стадиями сердечно-сосудистых заболеваний будет запрещено покупать определённые продукты). Правительства, банки и компании также смогут контролировать потребительские привычки. Так, например, в случае дефицита яиц власти смогут гарантировать, что никто не купит больше яиц, чем им разрешено.
Изъятие наличных из общества сделает жизнь невероятно сложной (читай: «невозможной») для тех, кто не владеет компьютером, для нищих и благотворительных организаций, которые полагаются на наличные. Качество нашей жизни значительно снизится из-за исчезновения наличных. И, конечно же, отказ от наличных может быть использован для отслеживания наших поездок и действий.
Многие местные советы теперь заставляют автомобилистов использовать приложение, доступное только на смартфоне, для оплаты парковки, и в таких местах невозможно оплатить парковочное место наличными. Информация, которую водители вынуждены предоставлять, может быть использована по-разному (и будет продана различным покупателям, например, чтобы воры знали, когда домовладельцы находятся вне своих домов).
Принуждение автомобилистов использовать смартфон для парковки автомобиля является явной дискриминацией (поскольку это означает, что те, у кого нет смартфона, не могут парковаться) и почти наверняка противозаконно.
И, конечно же, люди склонны переплачивать, используя кредитные или дебетовые карты для всех своих покупок. Использование наличных помогает людям избежать долгов.
Крайне важно помнить, что они хотят избавиться от наличных ради собственной выгоды, а не ради нашей. Отказ от наличных усилит заговорщиков и навсегда уничтожит последние остатки нашей независимости.
Мы действительно близки к концу, когда речь идёт о наличных. По данным поставщика данных Merchant Machine, наличные сейчас используются лишь в 1% платежей в самых цифровизированных экономиках мира, включая Швецию, Данию, Сингапур и Великобританию. Каждый раз, когда кто-либо использует кредитную или дебетовую карту или проводит бесконтактную оплату для небольшой покупки, они приближают нас к цифровому обществу и цифровому рабству.
Конец наличных уже через несколько месяцев.
И когда наличные исчезнут, они унесут с собой последние крупицы нашей свободы.
Ограничения на то, что мы можем и не можем делать со своими деньгами, становятся всё хуже с каждым днём. Например, государствам ЕС придётся собирать информацию о владельце предметов роскоши, таких как самолёты, катера и автомобили, и каждое государство-член должно будет создать «подразделение финансовой разведки». Правила в Англии теперь чрезвычайно затрудняют гражданам доступ к своим деньгам и даже перевод их со счёта на счёт.
Недавно я попытался снять часть денег со счёта, но меня заперли в комнате и допрашивали, как преступника, прежде чем наконец, и весьма неохотно, выдали конверт с запрошенными мной деньгами.
Даже перевод денег со счёта на счёт стал чертовски запутанным и отнимающим много времени.
На днях я стоял в банке и пытался перевести деньги с одного счёта на другой. Я переводил деньги с одного своего счёта на другой.
Не знаю, пробовали ли вы это делать в последнее время, но с каждой неделей становится всё сложнее. Конечно, нужно предъявить водительские права или паспорт. (Да поможет вам Бог, если у вас нет ни того, ни другого, а лучше обоих.)
И вам понадобится ваша банковская карта. И, в зависимости от психического состояния кассира, вам могут понадобиться счёт за коммунальные услуги, налоговая форма и налоговая декларация. Вскоре вам может понадобиться записка от матери.
И, конечно же, теперь у них есть целый список вопросов, которые они могут вам задать. «Вас кто-нибудь просил совершить эту транзакцию?», «На вас оказывают давление?» и так далее, и тому подобное. Они делают вид, что задают эти вопросы, чтобы защитить нас, но только наивные и недалекие люди верят в это. Эти глупые вопросы придуманы очень злыми людьми, чтобы затянуть всю процедуру и заставить нас всех пользоваться онлайн-банкингом.
Один из самых глупых вопросов: «Вас кто-нибудь ждет на улице?»
Рядом со мной, у соседнего окна, стояла маленькая старушка – ну, лет девяносто. Она тоже пыталась перевести деньги со счета на счет, чтобы оплатить счет.
«Вас кто-нибудь ждет на улице?» – спросил банковский служащий.
«О да», – наивно ответила маленькая старушка. «Меня привела подруга».
Служащая выглядела такой довольной, словно выиграла в лотерею. «Ну что ж, тогда я ничем не могу вам помочь», – сказала она с широкой улыбкой и чувством удовлетворения, которое можно было сдержать.
Маленькая старушка не поняла. «Но меня привела соседка», – объяснила она. «Мне 93 года. Мне пришлось отказаться от водительских прав».
Бедная женщина не понимала, что логика и честность больше не актуальны.
«Но ваша соседка могла надавить на вас, чтобы вы совершили эту сделку», — сказала клерк, переполненная ханжеским, самодовольным послушанием для галочки.
«Моя соседка?» — спросила пожилая леди. «Зачем ей делать мне что-то плохое? Я знаю ее почти 50 лет». Она огляделась в недоумении. «Я работаю здесь уже много лет. Неужели меня никто не узнает?»
«Это не имеет значения», — сказала клерк, ее радость теперь слегка разбавлена раздражением. «Я не смогу вам помочь, если вас кто-то ждет. Таковы правила». А затем она нанесла финишный удар. «Это для вашей безопасности».
И поэтому пожилая леди, озадаченная и сбитая с толку, пошатываясь, вышла из банка и вернулась к машине своей соседки.
Клянусь, так и было. И я не удивлен.
(Банки сильно шумят по поводу наших обязанностей и их отсутствия. Но знаете ли вы, что Barclays Bank только что был оштрафован Комиссией по ценным бумагам и биржам США на 361 миллион долларов? И знаете почему? Ну, они «случайно» продали структурированные финансовые продукты на сумму 17,7 миллиарда долларов, на которые у них не было разрешения.
Общее воздействие на акционеров (включая многих пенсионеров) в результате этой «несчастной ситуации» на 17,7 миллиарда долларов привело к снижению чистой прибыли на 19%. Единственная ошибка этой маленькой старушки заключалась в том, что она не сказала клерку перевести 17,7 миллиарда долларов, которых у нее не было, с одного счета на другой. Они бы сделали это с улыбкой и, вероятно, дали бы ей бесплатную ручку и чашку кофе.)
Идиоты (которых в наши дни много) утверждают, как им сказали, что инквизиция идет нам на пользу. Это очередная ложь. Банки хотят заставить нас перейти в онлайн. И, как побочный эффект, они хотят снять с себя вину, когда совершают ошибки (что они делают регулярно).
Если вам нужны доказательства политизации банков, просто посмотрите, как люди, осмеливающиеся восстать и поставить под сомнение систему, теряют свои банковские счета. В Канаде граждане, вступившие в защиту дальнобойщиков, протестующих против обязательной вакцинации, лишились своих банковских счетов. И то же самое происходит с пугающей регулярностью повсюду.
В Англии руководитель независимой платформы, размещающей видеоролики и придерживающейся свободы слова, потерял свой банковский счет и обнаружил, что ни один другой банк не принимает его в качестве клиента. Никто не мог сказать ему, в чем заключалось его преступление.
Найджелу Фараджу, известному политику, внезапно сообщили, что банк, в котором он проработал 40 лет, собирается закрыть его счета – как деловые, так и личные. Мужчина, спросивший, почему его местное строительное общество украшено флагами, восхваляющими пидарков, узнал цену свободы слова, когда строительное общество ответило на его вопрос закрытием счета.
Сотрудники банка, похоже, подверглись идеологической обработке со стороны тех же людей, которые обрабатывали персонал Национальной службы здравоохранения, машинистов поездов, госслужащих, учителей, работников местных советов и практически всех остальных в нашем всё более жалком и деспотичном мире.
(Учителя называют то, что они делают, «промыванием мозгов во благое дело». Но можно ли когда-либо оправдать промывание мозгов? Если бы доказательства их заявлений были убедительными и честными, им не пришлось бы выдумывать или пытаться промывать мозги своим ученикам.
Вот уже несколько десятилетий школьные учителя занимаются идеологической обработкой, а не обучением своих учеников, продвигая миф об изменении климата, изменяя историю в угоду чужим требованиям и меняя исторический баланс в угоду своей пропаганде. И не позволяя ученикам подвергать сомнению или обсуждать официальную версию истории.)
Снятие наличных со своего счёта стало упражнением в терпении и решимости.
Недавно я зашёл в отделение своего банка, чтобы снять немного денег – чуть больше, чем позволял банкомат. Мне нужно было оплатить счета и купить подарки.
«Вы собираетесь взять эти деньги домой и оставить их там?» – спросила сотрудница.
Я подумал, что это невероятно глупый вопрос. Женщина была незнакомкой, и мой адрес был перед ней на экране. Она хотела знать, не собираюсь ли я взять деньги домой и оставить их там, чтобы их украли. Какая тупая. Поэтому я немного перестраховался. Как любой здравомыслящий человек, я сказал: «Нет».
«Так зачем вам эти деньги?» – спросила наглая сотрудница банка.
«На сладости», – ответил я. Это был мой стандартный ответ на этот вопрос много лет.
Бац! Я понял по её глазам, что метафорические ставни опустились.
Больше нельзя отпускать беззаботные комментарии.
Сотрудница посмотрела на свой экран, как будто он что-то ей говорил.
«Ваш запрос заблокирован», – сказала сотрудница.
На виду у всех посетителей меня проводили в комнату, дверь закрыли.
Меня допросили. Я чувствовал себя преступником. Думаю, большинство людей сочли бы это унизительным и неловким.
Звонили по телефону. Мне велели отвечать на вопросы, заданные по телефону. (Я не понимал акцента собеседника, поэтому мне понадобился переводчик.) Чтобы установить мою личность, меня спросили дату рождения (информация, которая является примерно такой же секретной, как степень привязанности принца Гарри к своему брату).
И в конце концов, после, казалось бы, нескольких часов допроса, мне, с неуважением и без всяких извинений, выдали запрашиваемую мной сумму.
Я просил не о займе. Я просил свои деньги.
Конечно же, всё это часть схемы, призванной заставить нас пользоваться онлайн-банкингом, адаптированным к цифровой валюте, которую они для нас приготовили.
Ваш банк вас ненавидит. Они хотят превратить вас в не более чем цифры на компьютере.
Когда наличные исчезнут, вы станете рабом системы. У вас не будет ни свободы, ни независимости. Власти смогут лишить вас доступа к вашим собственным деньгам. У вас не будет ничего, и вы не будете счастливы. Вас предупредили.
Примечание: Вышеизложенное взято из книги Вернона Коулмана «Их ужасающий план». Подробнее о книге можно узнать ЗДЕСЬ .
Об авторе
Вернон Коулман , бакалавр медицины и бакалавр хирургии, доктор наук, практикует медицину уже десять лет. Более 30 лет он профессионально занимается писательской деятельностью. Он романист и автор множества научно-популярных книг. Он написал более 100 книг , переведенных на 22 языка. На его сайте ЗДЕСЬ можно найти сотни бесплатных статей. С середины декабря 2024 года доктор Коулман также публикует статьи на Substack; подписаться на него и следить за его публикациями на Substack можно ЗДЕСЬ .
На сайте и в видеоматериалах доктора Коулмана нет рекламы, платы за услуги и просьб о пожертвованиях. Он оплачивает всё за счёт продажи книг. Если вы хотите помочь финансировать его работу, пожалуйста, рассмотрите возможность покупки книги — на Amazon доступно более 100 печатных экземпляров Вернона Коулмана .

Источник: https://anagaminx.livejournal.com/1538750.html?thread=1014718&utm_source=nc&ila_campaign=notifications&ila_location=top_menu_bell&ila_context=comment#t1014718





