
Организованное еврейство с его абсурдным представлением о том, что евреи — избранный народ Божий, тогда как многие из них принадлежат Сатане, несет ответственность за разрушение человеческого эксперимента. Каббалистический иудаизм (масонство) — это сатанинский культ, замаскированный под религию.
Организованное еврейство и его подхалимское нееврейское масонство стоят за пандемией, «вакцинами», Газой, Украиной, миграцией, гендерной дисфорией и культурой отмены. Они — настоящие «ненавистники». Мы обрекли человечество на гибель, когда дали им наши национальные кредитные карты.
Морис Самуэль (1895–1972) — сионист румынского происхождения, чья наиболее влиятельная книга — « Вы, язычники», 1924 год.
Она позволила провести глубокий анализ еврейской психологии и подчеркнуть важный момент: евреи были настолько превосходящими и духовно более развитыми по сравнению с неевреями, что мирное сосуществование между двумя группами было невозможно.
Из-за более низменной природы неевреев и того факта, что они не воспринимали Бога всерьез, как евреи, неизбежно, что евреи и неевреи будут вечно враждовать.
Вот несколько ключевых цитат из книги:
МЫ, РАЗРУШИТЕЛИ
«Нас, евреев, обвиняют в разрушении: что бы вы ни воздвигли, мы разрушим. Это верно лишь в относительном смысле. Мы не иконоборцы по своей природе: мы не враги ваших институтов просто из-за неприязни между нами.
Мы — бездомная масса, ищущая удовлетворения для своих созидательных инстинктов. И в ваших институтах мы не можем найти удовлетворения; это институты для игр великолепных детей человеческих, а не людей.
Мы пытаемся приспособить ваши институты к нашим потребностям, потому что, пока мы живем, нам необходимо самовыражение; и, пытаясь перестроить их под наши нужды, мы разрушаем их». (с. 146-147)
«Поскольку вашим главным институтом является сама социальная структура, именно в этом мы наиболее явно являемся разрушителями». (с. 147)

«Неприязнь к евреям в бизнесе проистекает из ощущения, что мы воспринимаем все ваши игрушечные (моральные) условности с насмешкой — или даже с презрением. Наша отвратительная серьезность резко нарушает ваше жизненное настроение.
Но вы наиболее остро и с наибольшей обидой ощущаете наше разрушительное отличие в наших целенаправленных попытках изменить вашу социальную систему. Мы мечтаем о мире абсолютной справедливости и божественного духа, о мире, который был бы для вас бесплодным, лишенным всякой пищи, мрачным, недружелюбным, несимпатичным.
Вам не нужен такой мир: вы к нему не приспособлены. В ослепительном свете ваших желаний и потребностей наш идеал отталкивающе мрачен». (с. 148-149)
«Мы поступаем неправильно, навязывая вам эти идеалы, которые направлены на справедливость, а не на игривую жизнь. Но мы ничего не можем с этим поделать: так же, как и вы не можете не возмущаться нашим вмешательством. Пока мы живем, мы должны давать голос своему духу. Даже самые настойчивые усилия с нашей стороны не смогут изменить нашу природу». (с. 149)
«Он [еврей] — гражданин мира; он — сын человечества; прогресс всего человечества, а не только какой-либо отдельной его группы, находится в его особой заботе». (с.
150)
«Неверующий и радикальный еврей так же отличается от радикального нееврея, как ортодоксальный еврей от реакционного нееврея. Космополитизм радикального еврея проистекает из его чувства (разделяемого ортодоксальным евреем) о том, что нет разницы между неевреями. Вы все примерно одинаковы: тогда зачем вся эта суета, беспокойство и борьба? Еврей не является космополитом в вашем понимании». (с. 150)
«Он не из тех, кто остро ощущает разницу между национальным и национальным и игнорирует её. Для него, как и для ортодоксального еврея, единый нрав пронизывает всех вас, независимо от ваших национальных различий. Радикальный еврей (как и ортодоксальный еврей) — космополит в том смысле, который, должно быть, вас раздражает: ведь он даже не понимает, почему вы так суетитесь из-за этого самого очевидного факта — что вы все одинаковы. Еврей слишком большой космополит — даже для ваших интернационалистов». (с. 151)
«И среди тех немногих, кто, вопреки желаниям и инстинктам большинства, провозглашает социальную справедливость целью своей жизни, еврей не чувствует себя по-настоящему комфортно, в гармонии со своим окружением, так же, как и еврей старой закалки в своем мире. Наш [евреев] радикализм имеет иной характер. Наш импульс – это естественный инстинкт. Нам не нужно что-то искоренять в себе, чтобы стать «радикалами», мечтателями о социальной справедливости.
Мы таковы по инстинкту: мы вовсе не считаем это чем-то революционным. Это негласно с нами. Но для вас это усилие и тягость. Ваше происхождение кричит против этого в вашей крови… И вы становитесь глупыми и восторженными по этому поводу, размахивая флагами, крича, исполняя боевые гимны и используя всю обычную игровую психологию, свойственную вашему миру и образу жизни. Даже из этого вы превращаете игру в спектакль». (с. 151-152)
«Но, несмотря на всю радикальность и интернационализм этих движений, современный еврей (лучший и самый вдумчивый современный еврей, то есть) ближе к ним, чем к чему-либо еще в вашем мире. Он — единственный истинный социалист и космополит, но в таком истинном и неявном смысле, что он совершенно отличается от всех вас.
Это один из многих важных парадоксов — нечто нелогичное, но в то же время правдивое. Именно наш космополитизм определяет наш национальный характер. Поскольку мы единственные, кто космополитичен по инстинкту, а не по доводам, мы навсегда остаемся самими собой». (с. 152)
«Мы, евреи, мы, разрушители, останемся разрушителями навсегда. Ничто из того, что вы делаете, не удовлетворит наши потребности и требования. Мы будем вечно разрушать, потому что нам нужен свой собственный мир, мир Божий, который вам не свойственно строить.
За пределами всех временных союзов с той или иной фракцией лежит окончательный раскол в природе и судьбе, вражда между Игрой и Богом. Но те из нас, кто не понимает этой истины, всегда будут находиться в союзе с вашими мятежными фракциями, пока не придет разочарование. Несчастная судьба, которая рассеяла нас среди вас, возложила на нас эту нежелательную роль». (с. 155)
XI МАССЫ
«Природу вещей невозможно разгадать, потому что мы причастны к этой природе. Мы никогда не сможем обойти самих себя: мы можем только повернуться. Ваш мир вращается в радостной иллюзии прогресса; мы же, не затронутые этой иллюзией, разрушающей ваше настроение, стоим в стороне, неподвижные, серьёзные. Нас не устроит ничего, кроме абсолютного». (с. 186-187)
https://henrymakow.com/2024/04/maurice-samuel-mortal-enmity.html
Источник: https://anagaminx.livejournal.com/1616405.html?newpost=1




