
Злоумышленники нередко выдают себя за банковских сотрудников и рассылают ссылки, призывая пользователей перейти по ним для защиты своих средств. Об этом сообщили специалисты МВД России.
Мошенники могут использовать различные предлоги, такие как «участие в социальной программе», «ошибка в базе данных» или «получение бонусов», чтобы убедить людей раскрыть реквизиты своих банковских карт, коды безопасности и одноразовые пароли. После этого средства с их счетов исчезают.
«Для повышения безопасности рекомендуется отключить функцию отображения текста входящих СМС-уведомлений на экране заблокированного телефона», — посоветовали представители МВД.
Они также рекомендовали не использовать биометрические данные, такие как Face ID или отпечаток пальца, в приложениях банков, а вместо этого применять сложные пароли, которые трудно подобрать посторонним. По мнению правоохранителей, хорошим средством защиты также является использование качественной антивирусной программы.
«Кроме того, в целях безопасности рекомендуется не хранить в телефоне реквизиты карты, такие как номер, срок действия, проверочный код и ПИН-код, а также избегать входа в мобильный банкинг с чужих устройств», — отметили в МВД.





