На портале госуслуг теперь можно сообщить о проблемах с доступом к интернету в многоквартирном доме. Эта информация появилась в Telegram-канале Минцифры.
«Минцифры запустило на платформе обратной связи форму для жалоб на случаи, когда управляющая компания не позволяет жильцам выбирать провайдера. Через эту форму можно направить обращение с необходимыми документами, такими как переписка с управляющей компанией, заявления и ответы ведомств», — говорится в сообщении.
После получения обращения Минцифры перенаправит его в органы прокуратуры. Срок рассмотрения заявки составляет до 30 дней и может варьироваться в зависимости от характера проблемы.
Статус обработки можно отслеживать в личном кабинете на портале госуслуг или по электронной почте.
Напомним, что в апреле 2024 года вступил в силу закон, гарантирующий свободный доступ провайдеров в многоквартирные дома. Также были приняты несколько подзаконных актов, направленных на решение следующих задач: предоставить гражданам возможность самостоятельно выбирать оператора связи, прекратить практику ограничения доступа провайдеров к инфраструктуре домов управляющей компанией и стимулировать конкуренцию на рынке телекоммуникаций.
Тем не менее, несмотря на эти нововведения, проблемы с подключением операторов связи к многоквартирным домам остаются актуальными. В Минцифры считают, что каждая такая ситуация требует индивидуального подхода, и решение о том, какие меры следует принять, будет приниматься прокурором.