Валюты

Специалисты Роскачества выявили случаи обмана в магазинах, торгующих мобильными телефонами и аксессуарами

Сотрудники салонов сотовой связи могут незаметно для клиентов оформить дополнительные сим-карты и навязать дополнительные услуги, сообщает Центр цифровой экспертизы Роскачества.

По информации ведомства, при покупке нового тарифа потребитель может не обратить внимание на то, что в чеке указаны дополнительные услуги, включая ещё одну сим-карту.

Эксперты объясняют, что сотрудники могут ссылаться на ошибки в системе или акции, но на самом деле это часть корпоративного плана по увеличению продаж.

Кроме того, работники салонов всё чаще предлагают дополнительные услуги, такие как «консультация по активации сим-карты» или «настройка телефона», особенно пожилым людям. Эти услуги не требуют специальных знаний, но могут значительно увеличить стоимость покупки, как отметили в Роскачестве.

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + семь =

Кнопка «Наверх»