Сотрудники салонов сотовой связи могут незаметно для клиентов оформить дополнительные сим-карты и навязать дополнительные услуги, сообщает Центр цифровой экспертизы Роскачества.
По информации ведомства, при покупке нового тарифа потребитель может не обратить внимание на то, что в чеке указаны дополнительные услуги, включая ещё одну сим-карту.
Эксперты объясняют, что сотрудники могут ссылаться на ошибки в системе или акции, но на самом деле это часть корпоративного плана по увеличению продаж.
Кроме того, работники салонов всё чаще предлагают дополнительные услуги, такие как «консультация по активации сим-карты» или «настройка телефона», особенно пожилым людям. Эти услуги не требуют специальных знаний, но могут значительно увеличить стоимость покупки, как отметили в Роскачестве.