
YouTube отчитался о рекордных выплатах музыкальной индустрии за период с июля 2024 по июль 2025 года, превысивших $8 миллиардов. Это на $2 миллиарда больше, чем два года назад. Для сравнения, Spotify выплатил $10 миллиардов в 2024 году.
Глава музыкального направления YouTube, Лайор Коэн, отметил, что успех платформы обусловлен её двухкомпонентной бизнес-моделью, включающей рекламу и подписку.
На данный момент у YouTube более 125 миллионов подписчиков на сервисы Music и Premium, учитывая тех, кто воспользовался бесплатным пробным периодом. Каждый месяц платформу посещают около 2 миллиардов пользователей, активно слушающих и просматривающих музыкальные материалы.
За последние четыре года YouTube направил свыше $100 миллиардов создателям контента, музыкальным исполнителям и медиакомпаниям.






