Эксперт Инна Черных в интервью для «Российской газеты» рассказала, что популярность искусственных елок-половин, завоевавших сердца россиян в этом предновогоднем сезоне, обусловлена не только их компактностью, но и полноценной двумерностью.
По мнению Черных, основной причиной роста интереса к этим елкам стал дефицит жилого пространства в городских квартирах. Ритейлеры подтверждают, что главными покупателями таких елок стали владельцы небольших квартир, тесных офисов и кафе, где важна каждая деталь.
Эксперт отметила, что ель-половинка представляет собой уникальную конструкцию, специально разработанную для экономии места. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс их производства является сложным и высокотехнологичным.
На фабрике создается асимметричный каркас и особое распределение ветвей, что позволяет дереву выглядеть симметричным и естественным с лицевой стороны, но плоским с обратной.
Это не просто усеченная версия елки, а изначально двумерный продукт. Ель занимает меньше места, не мешает проходу и может быть плотно прижата к стене или поставлена в угол.
Черных также отметила, что цена на такие елки является еще одним их преимуществом. Благодаря экономии материала (металла для стержня и ПВХ-иголок) «половинчатые» модели часто стоят дешевле полноразмерных аналогов.







