
Большинство пользователей социальных сетей, говорящих на русском языке, высказались в поддержку полного запрета на продажу вейпов в России. Это следует из исследования, проведенного Brand Analytics.
Специалисты изучили более 200 миллионов сообщений в социальных сетях на русском языке. В частности, с 6 по 7 ноября было зафиксировано более семи тысяч упоминаний, связанных с темой запрета вейпов.
«Детальный анализ сообщений показывает, что реакция пользователей была поляризованной, с преобладанием поддержки запрета», — сообщает ТАСС.
Основные аргументы в пользу запрета, которые приводят пользователи, включают защиту здоровья нации и предотвращение формирования вредных привычек у молодежи.
Критика запрета была высказана в 9% сообщений. Эти пользователи выступают за более системный подход, который включает просветительскую работу, пропаганду здорового образа жизни и работу с причинами проблемы.






