
В период с января по ноябрь текущего года розничные продажи аперитивов выросли более чем в полтора раза, достигнув почти 1,5 миллиона декалитров. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на информацию от участников рынка.
Павел Победкин, владелец Калужского ликероводочного завода «Кристалл», отметил, что рост продаж аперитивов носит системный характер, а не является разовым явлением.
Доля российских напитков в этой категории достигла 86,1%.
По мнению коммерческого директора Stellar Group Александра Гревцова, причиной резкого увеличения продаж аперитивов стало изменение потребительских предпочтений. В условиях роста цен на вино, вызванного повышением пошлин, покупатели переключились на более доступные аперитивы. В то же время крепкий алкоголь подорожал из-за увеличения акцизов, что привело к росту цен на эту категорию напитков. Аперитивы же, по словам Гревцова, испытывают меньшее давление на цены.






